Кайт-школа Naish на Плещеевом озереКайт-школа Naish в Ростове Naish TVКайт-школа Naish на Маврикии
NAISH
ПРОДУКЦИЯ НОВОСТИ КЛУБ СТАТЬИ ФАЙЛЫ ДИЛЕРЫ КОМАНДА КОНТАКТЫ
Новости
Интервью с Дезом Уолшем, кайт-технологом компании Naish International..!

24.03.2006  

Интервью с Дезом Уолшем, кайт-технологом компании Naish International..!

          

Дез Уолш работает на Гаваях вместе с Доном Монтегю, главным кайт дизайнером компании Naish International. Мы расспросили Деза о новых веяниях в кайтовом мире, о тенденциях на будущее и о том, на каких кайтах катаются на Гаваях.

 

- Я не спорю, боу-кайты распространяются очень быстро. И здесь, на Гаваях, они тоже становятся популярны. У боу-кайта Naish Shockwave (самом востребованным здесь на Мауи) очень много преимуществ, однако все же находятся люди, предпочитающие нормальные с-типы (кайты с классическим куполом).

 

С-кайты типа Torch и Raven больше всего подходят для парней, увлекающихся хардкор фристайлом в стиле unhooked или вейврайдингом unhooked. То есть это идеальные кайты для быстрых маневров, когда, отстегиваясь от трапеции, вы все так же легко и чисто чувствуете малейшее движение змея. Torch и Raven очень чуткие, легкие, бар управляется одним мизинцем. Дипауер √ о, да! √ дипауера достаточно много, тягу можно регулировать очень мощно! Но если сравнивать с Shockwave, то обычные кайты лучше летают в ровный ветер, чем в порывистый.

 

Кайты с системой SLE  support leading edge, т.е. с ╚системой поддержки ведущего баллона╩, к каким относится и Shockwave, могут сбрасывать тягу в любой точке ветрового окна; подобно тому, как вы сбрасываете ветер, закрывая парус. Shockwave никогда не будет тащить вас по ветру на порывах, потому что даже в самый неприятный момент усиления, когда ситуация вроде бы выходит из-под контроля, вы все равно можете сбросить тягу и притормозить. Что касается прыжков, то здесь совершенно другая история. Боу-кайты не тянут так же сильно, как обычные с-типы. Заводите вы боу-кайт √ не заводите √ не важно, прыжок здесь зависит не от этого. Боу-кайт выдергивает тогда, когда вы закрываете купол (как и в виндсерфинге для прыжка нужно закрыть парус). То есть если вы потянули планку на себя √ то подпрыгнули, отпустили ее - приземлились. Это как газ и тормоз на автомобиле.

 

Когда вы прыгаете на боу-кайте, не нужно заводить кайт в противоход, как c-тип. Достаточно немного наметить это движение, а затем потянуть бар на себя √ и вы уже в воздухе. Если человек ни разу не пробовал прыгать на кайте, то он научится делать это на боу-кайте очень быстро. Если же он ╚пересел╩ на боу с обычного кайта, то на переучивание техники прыжков уйдет какое-то время.

 

В общем же я заметил такую тенденцию: люди, достигшие определенного уровня в катании на кайте, предпочитают с-тип, то есть классические кайты типа Torch и Raven. Новички же выбирают змеи с большим дипауером, то есть Shockwave. У нас на Мауи мы катаемся на Shockwave по волнам, на Torch по слайдерам и по гладкой воде. А на Raven прыгаем хенгтайм и делаем все то же, что и на Torch, только с большими скоростями и амплитудами. А вообще, наши парни любят обычные кайты, что бы там ни говорили!

 

Алоха и привет всем российским кайтерам с Мауи!

Дез Уолш, кайт-технолог Naish International 

 

Автор www.Naish.ru  

 

 

    

    

Вернуться к списку новостей

Сделано 123.ru при помощи Bitrix. © 2004, Light Aviation Company