Кайт-школа Naish на Плещеевом озереКайт-школа Naish в Ростове Naish TVКайт-школа Naish на Маврикии
NAISH
ПРОДУКЦИЯ НОВОСТИ КЛУБ СТАТЬИ ФАЙЛЫ ДИЛЕРЫ КОМАНДА КОНТАКТЫ
Новости
Интервью с менеджером команды Naish International Беном Мейером

04.08.2006  

 

Привет, Бен, расскажи, какие планы строит Naish в отношении боу-кайтов?

 

√ Во-первых, Naish никогда не делали боу-кайты, они производят кайты SLE (Supported Leading Edge). Небольшое, но важное отличие. Боу кайт имеет изогнутый ведущий баллон, а SLE √ плоский. Кстати, этот тип разработали дизайнеры Naish, тогда как все боу-кайты производятся по лицензии Бруно Леганю. Я тестировал прототип Shockwave в декабре 2004 года.

 

В принципе, оба типа выполняют почти одно и то же. Naish позиционируют Shockwave как кайт, на котором можно во время катания по максимуму уменьшить или увеличить тягу. Это как альтернатива классическим С-типам. Но надо иметь в виду, что Максимум не значит 100%. И даже если Cabrinha утверждают, что их кайт сбрасывает тягу на 100% ­√ это неправда, такого в жизни не происходит. 

 

 

 

В будущем  Naish планирут выпускать и С-типы и Плоские (Flat) кайты. На рынке есть спрос на оба типа змеев. Мы не собираемся производить только Flat-кайты, так как не считаем, что они подходят всем.

В мире есть несколько мест, где боу и плоские кайты на первом месте, но таких уголков очень мало, и я не думаю, что их станет больше. Сейчас рынок поделен, но это происходит оттого, что классические и плоские, а также боу-кайты выполняют совершенно разные функции в катании. Мы хотим взять от плоского кайта его способность варьировать тягу, а от обычного √ его летные характеристики, и сделать кайт совершенно нового поколения. Работаем над этим!

 

√ Для чего нужен такой тип кайтов?

 

√ Naish разработали кайт Shockwave (кстати, уже вышел Boxer 2007 в плоском SLE-варианте), чтобы дать райдеру возможность максимально работать с тягой кайта прямо на ходу √ что и говорить, диапазон хода дипауэра у SLE больше, чем у традиционной формы кайта. Целью была не безопасность, а возможность кататься по волнам и высоко прыгать. Но многие про не хотят кататься на плоских или боукайтах, потому что им больше нравится легкость и быстрота классического с-типа. 

 

√ Что ты думаешь о плюсах и минусах боу- и flat кайтов?

 

BOW

- плюсы: максимум дипауэра, хорош для прыжков

- минусы: легко выворачивается наизнанку, слишком сильно тянет для неагрессивного катания на руках unhooked.

 

SLE

- плюсы: максимум дипауэра, с ним хорошо прыгать, кататься по волнам, кататься в порывистый ветер.

- минусы: слишком тяговит для легкого катания на руках unhooked.

 

 

 

­√ В чем заключаются основные различия между SLE и С- type кайтами?

 

√ У классического кайта C-типа ярко выражена форма арки ведущего баллона, у SLE такого нет. У SLE двойная система дипауэра для большей эффективности сброса тяги, есть специальные стропы на куполе. Его можно заводить дальше в край ветрового окна, нежели С-тип. Зато С-тип лучше подходит для катания на руках и для фристайла.  

 

√ Что скажешь о безопасности на новых кайтах?

 

√ В принципе, ни один тип кайтов не гарантирует 100% безопасность. Плоские и боу кайты позволяют сильно сбрасывать тягу, но это не является залогом супербезопасного катания.

 

√ На чем катаются райдеры  Naish и что они думают обо всех этих новинках?

 

√ Они катаются на Shockwave, когда приходят волны или дует очень порывистый ветер, на фристайл выходят с Torch и Raven. Причем на Raven выпрыгивают очень-очень высоко! А на Torch делают сумасшедшей сложности трюки. С-типы всегда останутся востребованными, особенно для агрессивного фристайла, и особенно Torch!

 

√ Почему Shockwave стоит дороже, чем подобные кайты у других производителей?

 

√ Даже сравнивать нечего. Мы используем самые прочные, самые новые и поэтому самые дорогие материалы. Идеального качества купол, баллоны, планка, суперматериалы для строп √ все это делает кайт долговечнее и надежнее. Как любая качественная вещь, Shockwave стоит дороже остальных кайтов, и это оправдано.

 

√ Что по этому поводу думает Робби Нэш?

 

√ Он во всем со мной согласен!

 

 

 

 

 

 

Вернуться к списку новостей

Сделано 123.ru при помощи Bitrix. © 2004, Light Aviation Company